Воронежское метро с японским характером!
Воронежское метро с японским характером − это вовсе не шутка!
С 2018 года российские и японские специалисты подготовят концептуальную схему
реализации проекта, в которой обозначат его участников, источники финансирования,
исполнителей и другие параметры исходной кампании. Самый захватывающий проект
года успеют разработать до конца лета, а уже в сентябре представят на Восточном
экономическом форуме во Владивостоке. Так что же это за проект и почему он так
ожидаем?
Проект двух стартовых линий метрополитена и реновации окружающей территории, традиционно прилегающей к вокзалу «Воронеж-1» представители Nikken Sekkei (Япония) представили городским властям еще в апреле 2017 года. Тогда стоимость первой «японской» реновации метро они оценили не много, не мало − а в 1 млрд евро. Развивать в Воронеже рельсовый транспорт японские специалисты решили в рамках государственно-частного партнерства, а финансировать строительство линий метрополитена должны были «девелоперы», ответственные за развитие ключевых территорий, прилегающих к метро. Уже в апреле 2018 года подающим надежды российским проектом строительства воронежского метро заинтересовалась японская компания Marubeni − формат участия японских инвесторов в реализации российских проектов, финансирование и участие в схемах поставки оборудования пока держится в строжайшем секрете!
Тем не менее, несмотря на масштабность планов главы региона, в своих Интернет-блогах коренные воронежцы замечают: «Игра не стоит свеч!»
Читать следующуюЧитать предыдущуюВернуться к списку